Для тех,кто ничего не делает,нет ничего невозможного!
Мне попались очень интересные статьи про био продукты,одежду,а так же косметику! Про косметику...это конечно хорошо,натуральное и все такое,но! во-первых,эта косметика дороже...во-вторых,все таки страшновато..да,именно!так как мы все привыкли к косметике,которую можно купить везде и где угодно,так же привыкли к разрекламированным брэндам...ну и что?главное эффект есть,помогает-помогает...все! ну и в-третьих, если уж пошло дело насчет природы...у людей это может вызывать аллергию на какой-нибудь компонент...я не спорю,аллергию может вызывать все и вся...и все же...
Уважительное отношение к природе, экологичные составляющие, отказ от тестов на животных – кажется, у биокосметики есть все шансы завоевать наши симпатии. Что же все-таки нас останавливает?

«Алоэ, лимон, бурые водоросли – так приятно, когда понимаешь, из чего состоит крем», – вздыхает 27-летняя Марина, возвращая крем с биосертификатом на полку... и направляется к стенду известной марки. Выбирая очищающие средства или тоник, мы, скорее всего, остановимся на флаконе с биосертификатом. А когда дело доходит до «серьезных» сывороток, кремов, укладочных и декоративных средств, мы предпочитаем классические бренды, – и пусть в составе будут труднопроизносимые вещества и синтезированные активные молекулы. Почему же биокосметике так непросто завоевать наши сердца?
Миф о науке
32-летняя Инна выбирает биокосметику не всегда – только мыло, зубную пасту, гель для душа, дезодорант или грязевые маски. В остальном она остается верна нескольким известным маркам. «Они используют высокие технологии, созданные с учетом последних научных открытий, поэтому эффективнее их средств ничего не найти». Подобная точка зрения в большей степени основана на вере, а не на реальных фактах. Доказательством могут служить клинические исследования, проведенные специалистами Sanoflore: они показывают, что по результатам воздействия обычная и биокосметика вполне сравнимы. Например, всем известный антиоксидант – аскорбиновая кислота – защищает клетки от повреждения ультрафиолетом на 38,8%, а эфирное масло мелиссы – на 39,1%. Однако для достижения эффекта этим компонентам нужно разное количество времени. «Воздействие растительных веществ на кожу более щадящее, поэтому видимый клинический эффект проявляется постепенно, – признает тренинг-менеджер Sanoflore в России Анастасия Косова. – Например, для повышения уровня увлажненности кожи нужен полный цикл обновления клеток, который в зависимости от возраста занимает от четырех до шести недель, а для коррекции возрастных изменений требуется два-три месяца».
В доверии –порой чрезмерном, –которое мы испытываем к науке, психоаналитик Мари Романан (Marie Romanens) видит одно из проявлений мифотворчества человека технократической эпохи: «Все больше людей отказываются от химии в своем питании, но в области косметики идет борьба с проявлениями нашей природы – морщинами, пигментными пятнами, складками... Мы уверены, что естественными силами справиться с ними невозможно, а потому прибегаем к высоким технологиям – делу рук человека. И ученый в наших глазах становится всемогущим героем, неоспоримым авторитетом, ведь именно он способен исправить или остановить воздействие природы»**. Стоит ли удивляться, что рекламные ролики новой зубной пасты или йогурта с полезными добавками выводят на первый план человека в белом халате!
«Красота требует жертв» – это выражение стало пословицей не случайно. В нашем сознании эффективность какого-то средства связана с определенной формой насилия: инъекции, пилинги, пластика – все это относится к высокотехнологичной, а значит, думаем мы, самой результативной косметологии. «Убежденность в том, что между удовольствием и эффективностью непременно надо выбирать, имеет над нами большую власть, – констатирует психоаналитик. – А отсюда мы делаем вывод о том, что надо платить (во всех смыслах слова), чтобы обрести новый, желанный образ». Биокосметика возвращает нас к природе и ее циклам, к принятию конечности нашей жизни, тогда как высокие технологии обещают нам отсрочку и предлагают различные уловки, чтобы обмануть ход времени... «В обществе, где принято избегать темы смерти и скорби, велик соблазн утешиться обещаниями, которые дает нам наука», – отмечает Мари Романан.
Взято из журнала Психология
«БИО» в собственном стиле
Некоторые уже сделали свой выбор в пользу биокосметики, другие не очень верят в ее достоинства, а кто-то хотел бы попробовать, но не знает, с чего начать. Вот несколько идей – для разных предпочтений и вкусов.

читать дальше
Уважительное отношение к природе, экологичные составляющие, отказ от тестов на животных – кажется, у биокосметики есть все шансы завоевать наши симпатии. Что же все-таки нас останавливает?

«Алоэ, лимон, бурые водоросли – так приятно, когда понимаешь, из чего состоит крем», – вздыхает 27-летняя Марина, возвращая крем с биосертификатом на полку... и направляется к стенду известной марки. Выбирая очищающие средства или тоник, мы, скорее всего, остановимся на флаконе с биосертификатом. А когда дело доходит до «серьезных» сывороток, кремов, укладочных и декоративных средств, мы предпочитаем классические бренды, – и пусть в составе будут труднопроизносимые вещества и синтезированные активные молекулы. Почему же биокосметике так непросто завоевать наши сердца?
Миф о науке
32-летняя Инна выбирает биокосметику не всегда – только мыло, зубную пасту, гель для душа, дезодорант или грязевые маски. В остальном она остается верна нескольким известным маркам. «Они используют высокие технологии, созданные с учетом последних научных открытий, поэтому эффективнее их средств ничего не найти». Подобная точка зрения в большей степени основана на вере, а не на реальных фактах. Доказательством могут служить клинические исследования, проведенные специалистами Sanoflore: они показывают, что по результатам воздействия обычная и биокосметика вполне сравнимы. Например, всем известный антиоксидант – аскорбиновая кислота – защищает клетки от повреждения ультрафиолетом на 38,8%, а эфирное масло мелиссы – на 39,1%. Однако для достижения эффекта этим компонентам нужно разное количество времени. «Воздействие растительных веществ на кожу более щадящее, поэтому видимый клинический эффект проявляется постепенно, – признает тренинг-менеджер Sanoflore в России Анастасия Косова. – Например, для повышения уровня увлажненности кожи нужен полный цикл обновления клеток, который в зависимости от возраста занимает от четырех до шести недель, а для коррекции возрастных изменений требуется два-три месяца».
В доверии –порой чрезмерном, –которое мы испытываем к науке, психоаналитик Мари Романан (Marie Romanens) видит одно из проявлений мифотворчества человека технократической эпохи: «Все больше людей отказываются от химии в своем питании, но в области косметики идет борьба с проявлениями нашей природы – морщинами, пигментными пятнами, складками... Мы уверены, что естественными силами справиться с ними невозможно, а потому прибегаем к высоким технологиям – делу рук человека. И ученый в наших глазах становится всемогущим героем, неоспоримым авторитетом, ведь именно он способен исправить или остановить воздействие природы»**. Стоит ли удивляться, что рекламные ролики новой зубной пасты или йогурта с полезными добавками выводят на первый план человека в белом халате!
«Красота требует жертв» – это выражение стало пословицей не случайно. В нашем сознании эффективность какого-то средства связана с определенной формой насилия: инъекции, пилинги, пластика – все это относится к высокотехнологичной, а значит, думаем мы, самой результативной косметологии. «Убежденность в том, что между удовольствием и эффективностью непременно надо выбирать, имеет над нами большую власть, – констатирует психоаналитик. – А отсюда мы делаем вывод о том, что надо платить (во всех смыслах слова), чтобы обрести новый, желанный образ». Биокосметика возвращает нас к природе и ее циклам, к принятию конечности нашей жизни, тогда как высокие технологии обещают нам отсрочку и предлагают различные уловки, чтобы обмануть ход времени... «В обществе, где принято избегать темы смерти и скорби, велик соблазн утешиться обещаниями, которые дает нам наука», – отмечает Мари Романан.
Взято из журнала Психология
«БИО» в собственном стиле
Некоторые уже сделали свой выбор в пользу биокосметики, другие не очень верят в ее достоинства, а кто-то хотел бы попробовать, но не знает, с чего начать. Вот несколько идей – для разных предпочтений и вкусов.

читать дальше
овощи хороши не только в холодильнике,но и на грядке,а тем более на даче)